Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 153 154 »
Показано 91-105 из 2305 сообщений
2215.
КАП
(11.03.2011 19:01)
0
Хватит прикалываться. Петерсон нужен был Слободкину только в качестве певца, а саксофон, клавиши, бубен – это все второстепенно. Юр, да ты уже сам написал, что Кац привез в Москву Петерсона вместо двух ПОЮЩИХ музыкантов из Прибалтики. Ни о каком саксофоне речь и не шла. В данном случае, наверное, лучше всего подойдет констатация без эмоций: «Вместо них Феликс Кац привез в Москву в феврале 1968 года певца Юрия Петерсона, который также играл на альт-саксофоне». Кстати, при обсуждении песни «Любовь - дитя планеты» на официальном сайте (http://www.veselyerebjata.ru/gost_174e322e5.htm) еще раз затрагивалась эта тема о Петерсоне: «То, что Петерсон не принимал участия в записях ансамбля как духовик это факт, по причине невысокого уровня игры на альт-саксофоне».
Ответ: Саня! А что нам остаётся, как не прикалываться? Зачем же в бочку меда, нужно обязательно что-то добавлять? Ну это же твои музыканты! Может быть лучше стоит добавить - "ставший впоследствии одним из самых известных солистов виа..." И добавить, что Петерсон оказался ещё и неплохим композитором? Я бы гордился такими людьми.
|
2214.
СЧ
(11.03.2011 08:22)
0
Юр, мне нравится вот так: Петерсон, довольный и скромный, который еще и играл на альт-саксофоне. :-))
|
2213.
КАП
(10.03.2011 17:03)
0
Юра, на официальном сайте «ВР» была еще информация 23.07.2010 о начальном периоде формирования «ВР» когда появилась духовая группа. Наверное, ее тоже надо добавить на страницу «Битломания». http://www.veselyerebjata.ru/gost_026163694.htm В ноябре 1967 года ПЯ захотел включить в существующий ансамбль духовую группу и пригласил трубача Валерия Ремизова (оркестр Б.Покрасса) и очень сильного тромбониста Владимира Богданова (оркестр Э.Рознера и О.Лундстрема), ставшего впоследствии мужем Нины Бродской. Они присоединились к поющему саксофонисту - Анатолию Чеху, который работал в ансамбле с 1966 года, в феврале 1968 года к ним подключился Юрий Петерсон, который довольно скромно играл на альт-саксофоне.
Ответ: Спасибо. Никогда бы не нашел. Наверное стоит написать: "в феврале 1968 года к ним подключился довольно слабенький саксофонист..."?
|
2212.
Юрий
(05.03.2011 21:00)
0
Да, я действительно какое-то время пел эту песню (Фортуна) и действительно числился в ВР до 84 года. Правда, ездил не во все поездки по состоянию здоровья. Михаил Файбушевич.
|
2211.
КАП
(05.03.2011 17:34)
0
Александр, то, что мы вспомнили, поделились впечатлениями – это, конечно, приятно. Внимание молодежи к ВИА, думаю, привлечь особо не удастся - детей тянет к современным героям. Нам тоже были интересны наши молодые современники, но в то время информации было мало. В 70-е я жил в маленьком провинциальном городке и музыкальную информацию о советских ВИА получал только с пластинок и ТВ. Фамилии Бергера, Лермана и многих других солистов ВИА я узнал, наверное, году в 90-92, когда появились книги «Рок-музыка в СССР, опыт популярной энциклопедии» (А.Троицкий), «Кто есть кто в советском роке» (иллюстрированная энциклопедия отечественной рок-музыки), «Рок из первых рук» (Н.Добрюха). Хотя, имея музыкальный слух, уже в 70-х я понимал, что, например, песни «Алешкина любовь» и «Облади-облада» поет один и тот же солист, а «Если любишь ты» и «Когда молчим вдвоем» - другой. Фамилии и голоса солистов «Песняров» (в том числе и Мулявина) я стал различать сразу, как только услышал по ТВ «Березовый сок», «Вологду» и др. Все, что пел Дьяконов тоже определялось легко, стоило услышать по ТВ песню «У деревни Крюково». Однако, до сих пор у меня не появилось полное соответствие между голосом и внешним видом солистов ВИА «Голубые гитары», «Красные маки», «Музыка»... Кстати, может, кто-нибудь подскажет, кто записал в «Землянах» песню «Крепче держись в седле сынок»? К сожалению, не имею технической возможности общаться на форуме у Миклашевского. Искренне рад, что с юмором у него все в порядке, а за здоровьем он всем предлагает обращается к докторам. И кому же отдал голос mss?
|
2210.
Александр
(05.03.2011 11:54)
0
Опрос на сайте Сергея Миклашевского изначально носил роль познавательного, никакого прикладного значения он не имеет, результаты, насколько я знаю, Сергей нигде использовать не будет. Это же не отбор на Евровидение и не Госстат)). И он на сегодняшний момент выполнил свою задачу - на нескольких сайтах идет обсуждение результатов. Мы вспомнили, поделились впечатениями, что-то для себя открыли новое. Знаю, что мои дети и дети моих знакомых впервые узнали многие фамилии, послушали легендарные песни, и поняли, что все началось задолго до появления "Кино" и "Арии"))Рад, что опрос привлек и Ваше внимание!
|
2209.
Юрий
(05.03.2011 04:47)
0
Продолжение ответов Вадима Голутвина http://vesreb1.narod.ru/VGsimple.html
|
2208.
КАП
(04.03.2011 19:12)
0
Александр, анализируя обсуждения промежуточных результатов конкурса, видно, что некоторые участники анкетирования, в том числе и я, предполагали, что нужно было выбрать лучшего вокалиста, чей голос мы слышали в полюбившихся песнях. Сейчас понятно, что была поставлена задача - выяснить кого из участников ВИА чаще всего показывали по ТВ (или запомнили по выступлениям на концертах). Т.о. результат объединяет голоса, по крайней мере, двух разных групп анкетируемых, которые отвечали на разные вопросы. Следовательно, результат данного конкурса использовать в каких либо исследованиях нельзя. Потому, что запомнились по телепередачам 70-х – начало 80-х, конечно же: Дьяконов, Петерсон (в ВИА «Самоцветы» и «Пламя»), Мулявин, Борткевич, Кашепаров, Иванов, Ярушин, Скачков (Романов). Остальных солистов ВИА по ТВ практически не показывали. То, что голоса отданные солистам «ВР», которых не показывали по ТВ, вместе взятые набрали почти треть от общего числа голосов еще раз подтверждает не соответствие результатов заданному вопросу.
|
2207.
Юрий
(04.03.2011 17:04)
0
КАП Вадим ответил по всем вопросам, но, ввиду того, что он это подкрепил несколькими фото, выложу завтра. Сейчас чуть-чуть занят модерацией на другом сайте.
|
2206.
Александр
(04.03.2011 15:39)
0
Спасибо за материалы на сайте и за внимание к опросу на сайте Сергея Миклашевского. опрос там действительно позновательный, и поэтому сформулирован именно так "что запомнилось". Мы не пытались выяснить лучшего, это невозможно. Мы пытались понять, что и почему запомнилось. Сейчас я понимаю, что Лерман и Бергер как певцы сильнее Дьяконова, но запомнился мне в детстве именно он, возможно потому, что его показывали по ТВ. С уважением!
|
2205.
КАП
(03.03.2011 19:30)
0
Юра, спасибо за ответы, можно задать Вадиму еще несколько вопросов об «Араксе»? 1. На официальном сайте «Аракса» очень кратко ответили, что в создании композиции «Синева, пустота, тишина» - музыканты (Мардалейшвили и Рудницкий) считают свой вклад равнозначным. Вадим, не могли бы Вы поподробнее узнать, как создавалось это сочинение? 2. Василий Савченко на своем сайте после ухода из «Аракса» посетовал: «Как сами музыканты "Аракса" могли не видеть, что нужно продвигать группу на рынке. Я безуспешно старался доказывать необходимость этого». Вадим, расскажите, как в «Араксе» организован "промоутинг"? А также кто является правообладателем товарного знака «Аракс», кто является худруком, продюсером..? 3. В одном из интервью в 2003 году Алешин говорил, что записано 7 новых песен и планируется записать еще пять. На диске «Raritet!», вышедшем в 2006 году в виде приложения к журналу, выпущенному к 50-ти-летнему юбилею Анатолия Абрамова, было представлено всего 7 композиций, записанных в 2003 году. Скажите, о каких пяти композициях говорил Алешин? Были ли они записаны? 4. В 2006 году «Аракс» записал новую классную рок–композицию Василия Савченко «Голый блюз». В 2008 году Савченко выпустил сольный диск «Фанерные звезды». Принимали ли араксовцы участие в этом проекте Савченко? Записывал ли «Аракс» еще какие-нибудь новые композиции в течение 2006 - 2009 годов? 5. В 2008 году была информация, что «Аракс» планирует выпустить DVD с концертом, состоявшимся 02.02.2008 в Подольске. Говорили, что Георгий Ларев со товарищи сделал качественный материал. Я получил огромное удовольствие, побывав на этом концерте. Можно ли надеяться, что этот альбом все-таки будет издан? 6. В некоторых интервью проходила информация, что Валерий Каримов принес с собой песни для новой пластинки «Аракса». Можно ли узнать на какой стадии работа над пластинкой с новыми композициями? С уважением, Александр.
Ответ: Принято.
|
2204.
Юрий
(03.03.2011 02:42)
0
На странице Вадима - клип с шикарной песней "Кто я?" http://vesreb1.narod.ru/golutvinsimple.html
|
2203.
Юрий
(01.03.2011 13:58)
0
Вопрос-ответ с Вадимом Голутвиным http://vesreb1.narod.ru/VGsimple.html
|
2202.
КАП
(25.02.2011 18:25)
0
Юра, благодарю Вадима за ответы по истории «СВ». Если можно, хотелось бы задать ему несколько вопросов об «Араксе». 1. Первый раз на концерт «Аракса» я попал где-то в 1979-1980 году. Этот концерт состоялся в актовом зале МИСиСа рядом с метро «Октябрьская». В составе «Аракса» еще был Беликов, и, кажется, уже был Алешин. Концерт был мощнейший. До сих пор память хранит какое-то общее ощущение праздника от соприкосновения с настоящей музыкой. Какие произведения были исполнены на этом концерте, сейчас мне вспомнить проблематично. По-моему, были фрагмент "Таверна "Заваруха" из спектакля «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», «Мода», «Радуга». Вадим, Вы говорили, что Садо передал Вам концертную запись «Аракса» 1978 года с фолковыми песнями. Что это за фолковые песни? Конечно, это точно не тот концерт, о котором вспомнил я и, тем не менее, нельзя ли выложить запись этого концерта на сайте Юрия Герцева? 2. В одной из статей о творчестве «Аракса» в 1980 году говорилось, что «Аракс» на концертах исполняет серьезные пьесы «Путешествие» (С.Рудницкий – В.Голутвин), «Дай нам сил, Земля!» (С.Рудницкий – С.Беликов). Сохранились, ли записи этих пьес и можно ли их выложить на сайте? 3. У композиции «Синева, пустота, тишина» два автора музыки – Тимур Мардалейшвили и Сергей Рудницкий. Меня всегда интересовало: каким образом рождаются коллективные творения? Можно ли узнать о композиторском вкладе каждого из авторов в это сочинение? 4. Я всегда считал, что с марта 1976 г. до лета 1982 г. барабанщиком в «Араксе» был только Анатолий Абрамов. Но в одном из интервью с Виктор Харакидзян сказал, что в 1981 году Векштейн переманил в «Поющие сердца» из "Аракса" Анатолия Тартаковского. Расскажите, пожалуйста, об этом барабанщике. С уважением, Александр.
Ответ: Хорошо.
|
2201.
КАП
(25.02.2011 16:47)
0
Миклашевский пишет, что опрос чисто познавательный. На мой взгляд, вопрос, на который надо ответить при голосовании «Кто вам наиболее запомнился из солистов ВИА 70-х - начала 80-х?» - не корректен. Как понимать термин «запомнился»? Визуально запомнился? В 70-е - 80-е годы фамилии вокалистов мало кто знал. Они все были обезличены. По ТВ невозможно было увидеть и запомнить солистов ВИА «Веселые ребята», «Цветы», «Поющие гитары», «Поющие сердца», и.т.д. Может быть, имеются ввиду выступления на концертах? Или подразумевается оценка вокальных данных на основании виниловых пластинок? То есть вопрос понять можно по разному, а значит результат такого опроса - не достоверный. Игорь перефразировал вопрос по-своему - «Назовите лучшего вокалиста ВИА 70-х». Задача стала более конкретной и предполагает оценивать вокальное мастерство певца. Я для себя тоже также интерпретировал задачу, поставленную Миклашевским. А дальше нужны критерии оценки. Я выбрал тех, кто исполнял полюбившиеся мне песни, и чьи тембры голосов и вокальная техника были мне наиболее интересны и близки в 70-е годы (да и сейчас мнение не изменилось). Получил укороченный список: Бергер, Борткевич, Дьяконов, Иванов, Лерман, Лосев, Мулявин, Ярушин. Теперь лучшего на мой вкус выбрать сложно – все голоса разные и красивые по-своему. В конце концов, т.к. выбрать можно только одного вокалиста, я давно проголосовал за Лермана, но с большим удовольствием слушаю и остальных, в том числе и тех, чьи фамилии не участвуют в конкурсе. Это - Барыкин, Белянин, Глызин, Дайнеко, Александр Евдокимов, Кашепаров, Фазылов, Александр Фёдоров и др.
Ответ: А я не понимаю смысла, как можно выбирать из лучших? А если мне все нравятся?
|
|
|
|