Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
2035.
Mike59
(15.08.2010 09:40)
0
Юра, привет! Да уж, оплошал...Смутило платье на солистке - у них один портной был что ли? Фасон один в один. Посмотри на фотки Пугачевой того времени, да и прически идентичные. То-то я никого из музыкантов не угадал =))
Ответ: Хм... Портные может быть и разные... Мода на Пугачёву пошла.
|
2034.
Вит
(14.08.2010 23:06)
0
Я совсем не говорю о том, что он (Фазылов) плохо спел. Я говорю о том, что любой из ВР спел бы не хуже. ------------------------------------------------- Юрий, а я не согласен. Именно вокал Фазылова сыграл определенную роль в популярности легенгдарных песен. Объяснить это трудно. Возможно, близость к дворовому пению под гитару (это было повальное увлечение во всех городах СССР) , что не принижает гениальность голоса и песен Владимира Фазылова.
Ответ: Привет! Виталий! А, к примеру, "Люди встречаются" пел не только Фазылов. Её пели многие. Скажу честно, я бы хотел ещё раз услышать Бергера. Почему у меня такое отношение к исполнению Фазылова (замечу, весьма положительное)? Ну да, именно во дворе ребята пели "Люди встречаются" один в один. Как понимаешь, голосом Бергера не спел бы никто. Хотел бы лишний раз уточнить, что это моё личное мнение и на твоё, дружище, я не посягаю. А "определенную роль в популярности легендарный песен" - это безусловно.
|
2033.
stas
(14.08.2010 22:40)
0
Юрий, добрый день, 1) а есть ли у кого-то из знатоков ВР информация о некоем ТВ-фильме «Alla Pugatschowa und Wesjolyje Rebjata», якобы снятого в Германии в 1976 году? Плюс ВР участвовали в какой-то молодежной передаче "Круг" какого-то немецкого телеканала... Нигде подтверждения этому нет,может, кто-то что-то знает? 2) есть ли где-то качественная оцифровка песни "Эльтиген"? она на виниле была, но нигде в инете найти нормальную запись не удается спасибо
Ответ: 1.Поиском ГДРовских записей занимается Павел Слободкин. Смотрите в http://www.veselyerebjata.ru/gost.htm 2.Лично у меня КАЧЕСТВЕННОЙ оцифровки этой песни нет.
|
2032.
GR
(11.08.2010 12:08)
0
Исправьте, пожалуйста, на страничке В.Малежика год создания группы "Саквояж" на 1988 г. Именно в этом году впервые на пластинке "Верблюд" была обозначена эта группа в составе П.Подгородецкого и С.Кудишина (кстати, тоже из "Веселых ребят"). В том же году группа "Радио" С.Дюжикова стала работать с В.Малежиком под вывеской "Саквояжа".
Ответ: Спасибо. Я немного уточнил и теперь это выглядит так:
После ухода из ансамбля работал в "Голубых гитарах" и "Пламя". Работая в ансамбле, параллельно выпустил альбом "Саквояж" (1985 г.) После ухода из "Пламени" (1986 г.) создал группу "Саквояж" с музыкантами "на вольных хлебах" - Соколов, Подгородецкий, Ширяев, Кудишин, Шаповалов, позднее Дюжиков. Окончательно группа сформировалась в 1988 году.
|
2031.
Юрий
(10.08.2010 15:09)
0
Вот так мы, Миша, с тобой сели в лужу! Ехал домой и думал, отчего я внимательно на "Пугачёву" не посмотрел, а "Алешин" мне кого-то напоминает. И ещё подумалось - какой-такой студенческий отряд у ВР? Эх!
Спасибо, Валера!
|
2030.
kwn
(10.08.2010 10:36)
0
Народ, вы что? Какие это ВР? Это "Самоцветы". В центре Кобзева,справа от нее Брондман, с трубой слева Беседин и т.д.
|
2029.
Юрий
(09.08.2010 20:31)
0
Сейчас переложу
Ответ: http://vesreb1.narod.ru/1975photoalbum.html
Ну вот, ещё одна загадка: Не могу понять, где кто? Не знаю... Нет там Вадика и не Алешин это... Чиненков
Да, "Алешин" низковат ростом. Колись, Миша, вспоминай, что за фото? Что за комсомольцы?
|
2028.
Mike59
(09.08.2010 20:23)
0
Юра, по ссылке не пускает, выдает ошибку или просит пароль.
|
2027.
kwn
(09.08.2010 16:55)
0
Вопрос к an3on. Давно ищу ответ на него. -Откуда вам изветсно, что аранжировку песни "фотографии любимых" Мушкамбаряну для поездки на "Братиславскую лиру" сделал Слободкин?
|
2026.
Mike59
(09.08.2010 16:32)
0
Юрий, привет! Отправил тебе на майл фотку, которую делал с ТВ в 1975 году. Изображение не ахти (всетаки с экрана), но Пугачеву там угадываешь сразу, а вот кто из музыкантов с ней рядом.
Ответ: Привет, Миша! Спасибо. http://narod.yandex.ru/filemanager/sp.xhtml?f=vesreb1975.jpg На 100% узнаваем только Голутвин - он справа. Почти наверняка рядом с Пугачёвой Алёшин. Между Пугачёвой и Вадиком...сначала подумал на Дурандина, но увидев в руках что-то духовое...Мушкамбарян или Чиненков (?) Слева трудно кого-то определить. Сейчас скину Саше Чиненкову, может быть он вспомнит, где это происходило.
|
2025.
an3on
(07.08.2010 23:01)
0
Уважаемый Юрий! Спасибо за комментарии.Насчет планки Малежика я не понял,то вы говорите,чтоон плохой певец, то вы пишете что его планка более высокая чем у ВР. Вы определитесь с оценкой Малежика.Фазылов,ну зачем обижать такого милого певца.Многотысячная публика, которая приходила на концерты супер-ансамбля его очень любила,а пластинка с этой песней была продана более 14 миллионов.Мы вообще говорили не о том.Вы сказали,что Гатауллин записал более двух десятков песен достойных ВР,а я попросил вас их опубликовать,ну и где этот список?.Мы говорили о том,что у одних певцов ВР получалось записать хит,а у других нет.И если мы с вами обсудили Алешина и Гатауллина,то неплохо было бы обсудить Бырыкина,Глызина,Добрынина,Добронравова и даже Буйнова- ведь все они записали много популярных песен.Еще раз спасибо за ответы.
Ответ: Планка ВР слишком высока для Малежика. А вы знаете, как отбирали Малежика? Поставили на табурет, он пел, а заинтересованные лица смотрели, как он смотрится. А петь и без него было кому. Не думаю, что у Фазылова был какой-то другой принцип отбора, но Фазылов мог петь. Он хотя бы свою октаву пел чисто. Чего не скажешь о Малежике. И потом. Не надо путать 14 млн. пластинок и зрителей, которых значительно меньше. Это вообще разные категории слушателей. Про Гатауллина я писал ниже дважды. Списка, где он солировал и где подпевал у меня нет, а прослушивать сотню-другую песен у меня времени нет. А что их обсуждать? Про Барыкина и Глызина на сайте материалов много. Добрынин оставил след в ВР со знаком "минус". Добронравов был в ВР, когда у людей интересы были другие и они слушали на тот момент уже другую музыку. Буйнов. Прекрасный клавишник, отлично вписывается его баритон, как бэк вокал, солист он никакой. Вот это как раз пример шоу бизнеса. Когда, не имея никаких вокальных данных, певец становится популярным за счёт купленных им песен. В ВР он шансов, как солист не имел. Так, песню-другую для ассортимента.
|
2024.
an3on
(07.08.2010 11:52)
0
Уважаемый Юрий!Я послушал песни про которые вы написали."Скажет девчонка" просто по музыки неудачная, "Аэрофлот" тоже не выше среднего,а песня "Вишня", где в группе поет АБПугачева,то она записана в конце 1975, когда Игоря еще не было в ансамбле.По поводу Малежика, мне кажется вы написали очень резко,ведь его как раз публика очень хорошо знает.Я не согласен с вами,что раскрутка песен Фазылова произошла только благодаря Слободкину(ведь он в то время был единственным аранжировщиком и все эти песни он сделал и подобрал для Фазылова).После просмотра песни"Люди встречаются", я увидел, что Фазылов был очень обаятелен и искренний, а это нравится зрителю,его достаточно простой вокал и принес популярность этим песням. Спасибо вам за ответы.
Ответ: 1.Скажет девчонка. Мне песня и аранжировка очень нравится. 2.Аэрофлот звучал в эфире постоянно 3.В Вишне Алёшин 4.Малежик. Публика его знает сейчас, но совсем в другой манере пения. Для ВР слишком высока планка. 5.Фазылов...нравится зрителю... Какому зрителю? Его впервые увидел зритель в прошлом году благодаря Слободкину. Кто его до этого видел? Я совсем не говорю о том, что он плохо спел. Я говорю о том, что любой из ВР спел бы не хуже.
|
2023.
an3on
(07.08.2010 11:35)
0
Уважаемый Юрий!Вы сказали,что Игорь записал сольно два десятка достойных песен для ВР,не могли написать список этих песен.Вы сказали,что Барыкина была готова,а Бродская и Резанова были не готовы?.Если бы Мушкамбарян был средним певцом,то как бы он на международном конкурсе Братиславская лира получил серебро за песню Д.Тухманова"Фотографии любимых", аранжировка для оркестра Слободкина.И еще,вы ничего не сказали про Бырыкина,Глызина,А.Добрынина,Добронравова и даже не голосистого Буйнова,а ведь все они записали очень популярные песни.Теперь про 20-летнего Градского,по воспоминаниям Витебского и Полонского в то время у него еще не было своих песен, а пел песню Мемуары,которую написал другой композитор.
Ответ: 1.Я не написал сольно, я написал про гатауллинский бэк вокал. "Весёлые ребята" были очень узнаваемы именно во времена Гатауллина и Алёшина. 2.Я этого не писал. Барыкина была уже известной (Добры молодцы, Надежда, "По волне моей памяти"), Бродская - тоже. Резанова. На мой взгляд, она очень быстро почувствовала в себе силы для сольной карьеры. Она не стала Пугачёвой, потому что до конца не прошла школу "Весёлых ребят" Барыкин, Глызин, Добрынин, Добронравов. Они есть на сайте. О них можно почитать нажав на их фото (это ссылка) О Добрынине и Добронравове информация пока до конца не выложена. Градский Александр к тому времени прошел через группу Славяне и Скоморохи (Мемуары из репертуара Скоморохов). Сочинил песни "Синий лес", "Скоморохи", "Баллада о птицеферме", рок опера "Муха-цокотуха" и другие. Ссылку на эту информацию можно найти на странице Градского этого сайта.
|
2022.
an3on
(07.08.2010 11:22)
0
Как вы думаете:"Почему Алешин в Веселых ребятах выступая 6 лет,ничего практически известного сольно не записал ,потом перешел а Аракс и тоже мимо кассы(там для Аракса все сделал Антонов),уехал в Америку выступал во второсортных ресторанах,приeхал обратно, 17-е место на отборочном конкурсе на Евровидение,в Суперстар -тоже ничего,в чем причина?".Недавно наткнулся на его интервью:"Я правильно сделал,что включил в репетуар песни ансамбля Веселые ребята,а когда уходил в 1979 говорил, что не хочет петь примитивный репертуар. Вопрос:"Стоило ему уходить из ВР".
Ответ: 1.По первому вопросу я отвечал
2."Аракс" не был мимо кассы. "Колокол тревоги", "Фортуна" превосходные вещи. И не Антонов делал "Колокол тревоги", все аранжировки были от "Аракса".
3.Это шоу бизнес. СССР вошла в мир денег. Талантам там делать нечего. "Мираж" самый простой пример. Алешин более тяготеет к жесткой музыке, хотя он насквозь пропитан музыкой популярной. Достаточно вспомнить "Хрусталь и шампанское". Он не захотел остаться там, где он был известен и популярен.
|
2021.
Юрий
(06.08.2010 15:25)
0
Повторю - придерживали не Гатауллина, а Алёшина. И вопрос этот не ко мне. Гатауллин же записал отнюдь не "милые песни". "Проходят годы", "Мамина пластинка" были супершлягерами. Эти песни перепели многие, но никто не спел так, как это сделал Игорь и ВР. "Трава-мурава" и "Летайте самолётами Аэрофлота" не менее известные. А превосходный бэк вокал Гатауллина и Алешина в "Вишне", "Скажет девчонка", "Когда приходит любовь", "Мелочи жизни" и ещё пару десятков песен, достойно украсили имя ВР. Градский не вписывался в песни ВР, у него были свои, как ушел, так и пришел. Малежик, как вокалист не слишком яркий, голос слабенький, годится разве что в бэк вокал. Барыкина уже была "подготовлена". Роберт Мушкамбарян "блистал" перепевками, своего, практически, ничего. А перепевки под Карела Готта публике нравились. Фазылов не был чем-то особенным. Симпатичный мальчик, с приятным голосом в одну октаву. А вот песни через него раскрутили удачно. Суперпопулярность тех песен не заслуга конкретно Фазылова - это полностью заслуга авторов и аранжировщиков песен. В оригинале эти песни звучали довольно блекло.
|
|
|
|