| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
625.
Юрий
(06.02.2004 08:04)
0
"Скажет девчонка" - Гатауллин (в припеве Алешин). Ага, "Арлекино" нет. Почему? Слободкин классно наяривает на фоно. Отлично! Алешин без вопросов.
|
624.
Феликс
(06.02.2004 01:02)
0
Доброго дня (ночи) ! Юрий! Выслал Вам, наконец-то, остальные фото. Только сегодня смог попасть к своему обновлённому компу.
И вопрос ко всем: Кто солирует в песне ВР "Облади-облада"? На мой взгляд эта песня по-английски звучит прекрасно, чего не скажешь о "Белладонна", которую ВР спели на плохом английском (так утверждают англоязычные слушатели). А ваше мнение?
Ответ: "Облади-облада" - Бергер. К "Мона Лиза" в исполнении Барыкина у меня лично претензий нет. Глызин спел похуже. Опять же, на мой взгляд. Спасибо за фото.
|
623.
Верещагин
(05.02.2004 17:29)
0
Юр! Какими числами датируются фото с Радио Шансон и что там за тусовка была? Я как-то пропустил. Ещё с Макиенко.Интересно майки с САТ всем басистам выдают? На фото из Израиля басист в такой-же.
Ответ: Это где-то май 2003. А! За две недели до концерта в "Москвиче". Передача "Стриж-тайм". Шла два часа, пели "вживую". Оттуда я случайно узнал о предстоящем концерте. Там ещё есть наш всеобщий любимец http://www.chanson.ru/cont22.shtml?a=isp&id=65 А майка САТ казённая. Переходит от басиста к басисту. На всех маек не напасёся.
|
622.
Сергей
(05.02.2004 15:59)
0
Всем - добрый день, ну вот и я сюда забрел наконец-то. Юра - привет, это sbr, он же "инициатор поисков..." как ты меня тут окрестил. Ребята, интересовал состав с пластинки "золотой орфей -76" - фото для обложки подобрать хотел, Юра , ну ты в курсе. Так вот мои поправки основанные исключительно на прослушивании диска: гитарист играет один, по манере похоже на Голутвина, а вот клавишников двое во всех песнях, ф-но и орган, Буйнов на месте - факт. Алешин и на скрипке и поет и вместе с Пугачевой поет. Чиненков тоже точно играет. Кстати, Юр, если Гатаулин еще не был в составе и не в курсе, так еще у Валитова можно спросить про этот состав, если конечно он здесь играет. Валерию-на звездной серии ничего интересного-мешанина, включая треки ВР-13.
Ответ: "...так еще у Валитова можно спросить про этот состав..." Вот сам и спросишь :-) Буйнова легко определить по "Арлекино", а Гатауллин где-то в конце диска. Сейчас пойду прослушаю.
|
621.
Валерий
(05.02.2004 13:44)
0
Да, скан De Luxe Collection нужен. И если имеет смысл, то и обратную сторону и вкладыш (если есть). А как насчет Звездной серии 2003. Видел ты эти диски?
Ответ: Из "звездной серии" видел один, но Сергей правильно сказал - мешанина. Я предпочитаю слушать по годам. De Luxe тоже не брал, та же история. Сканы сейчас поищу, присылал Виталий.
|
620.
Юрий
(05.02.2004 12:57)
0
Да, мы говорим о Сопоте - 76. В 75 я делал фотографии на сольнике (к сожалению никак не найду). По памяти припоминаю финальное фото. Кланяются Голутвин-Алешин-Слободкин-Дурандин-Мушкамбарян-Пугачева-Буйнов (не очень уверен). Ударник на поклон из-за ударной установки не вышел (его не видно) и, кажется всё. Гатауллина нет. На летнем фото следущего года Гатауллин принимает цветы, наклонив голову. Михаил как-то сказал, что Гатауллин пришёл в августе 76ого, но на пластинке "З.О." он есть. Похоже, что Геннадий прав - начало 76 ого. Спросить пока не могу, ВР-13 на рок-фестивале. Предвижу вопрос о песнях. Блок песен "Банана-рок", в основе, конечно, часть песен из "Б.О.", но в новой аранжировке с введением других инстументов. Кто делал аранжировки не знаю, возможно и сам Чернавский.
|
619.
Валерий
(05.02.2004 12:53)
0
Лазая по интернету, набрел на страничку http://www.pripev.ru/Pripev.asp где некто выкладывает по заявкам песни. Песни отсортированы по альбомам, кое-где есто комментарии (мне понравилась статья 1983 г. про "Банановые острова"). Так вот, он упоминает о двух дисках ВР, мне неизвестных: De Luxe Collection (год выпуска: 2002) и Звездная серия (2 CD) (год выпуска: 2003 Производитель: S.T.R.). На последнем сборнике я обнаружил песню "Если любишь ты", о которой я слышал, но у меня ее нет, а также неизвестную мне песню "Любопытство". Что вы можете сказать по этому поводу?
Ответ: "Если любишь ты" я тебе пришлю. "Любопытство" не знаю, возможно из серии концертов 80х. Иногда там одну и ту же песню называли по разному. Я так понимаю, что тебе нужно выслать скан De Luxe Collection для полноты картины в энциклопедии?
|
618.
Верещагин
(05.02.2004 11:17)
0
Друзья! Наш учёный спор несколько затянулся, но не могу удержаться от, наверное, последней группы вопросов. Я с удивлением прочёл у многоуважаемого KWNа о том что мы не обсуждаем Сопот. Я так считал,что весь сыр-бор из-за фотографий якобы с Сопота и о том, кто-же там писАлся? Если нет, то значит я не понимал ситуацию. Что пардон,то пардон! Если же ситуация именно такова, то я не понял цитату KWNа из Буйнова. Сопот явно не в Германии и что эта выдержка доказала? Что Буйнов уходил - это мзвестно всем, что именно на время Сопота - откуда следует? Далее. "...Гатауллин пришел в 1975 в результате конфликта из-за Пугачевой.Пришел, как замена Лермана" Спорно! Во-первых, просто по тексту. Либо в результате конфликта, либо как замена Лерману, ибо Лерман покинул СССР в самом конце 75-го и, смею предположить,что не из-за Аллы Борисовны. Из ВР он ушёл чуть раньше, где-то осенью. В программке, которая относится с большой вероятностью к зиме-весне 76-го - Гатауллина нет - есть Голутвин и Кукушкин. с этим спорить трудно. Откуда же Гатауллин и 75-й год? Нужны доказательства. Моё мнение Гатауллин в ВР - с конца весны-начала лета 76-го. Я достаточно много бывал на концертах ВР в после 75-го года, чтобы утверждать - после Лермана фронтменом стал Алёшин и оставался им всё то время пока он был в ВР. И ДНН окрашен в Алёшинские тона. Там где пишется "ансамбль" - абсолюно чётко прослушиваются Алёшинские интонации с примесью Барыкиной. Ярче в "Летних каникулах", чуть приглушённее в "Дружить нам надо". И, кстати, "Ни минуты покоя" не пропущена ли в перечне ДНН, уж она то на 100% визитная карточка Алёшина. Так что бенефисом всё же попахивает. А уж концерты - это полностью Алёшин,Алёшин и Алёшин. Остальные доводы я уже постил. Воспользуюсь своим правом остаться при своём же мнении.Пока.
|
617.
Юрий
(05.02.2004 10:06)
0
По поводу афиши-фото Я. Так этим составом выезжали в Сопот? Михаил. И Гатауллин и Слободкин сказали именно так.
"У Лермана не было "наследников". Здесь следовало бы уточнить - Алешин явно перенял манеру пения у Лермана. На концерте 2003 года Гатауллин так и сказал: "Алёшин учился у Лермана петь". Я не застал Лермана на сцене, мотал "срок на воле"(в армии значит), потому и поначалу путал в бек вокале Алешина и Лермана. Сережа Челяев разжевал мне где-кто. Так что лермановское "наследие" Алешин всё же получил.
|
616.
kwn
(05.02.2004 00:30)
0
Юрию. "...Гатауллин пришел в 1975 в результате конфликта из-за Пугачевой.Пришел, как замена Лермана Не очень понятно. Кто это утверждал?
Я.
Слободкин подтвердил, что именно этим составом был записан диск "Золотой Орфей". Итак, Слободкин, Пугачёва, Буйнов, Алёшин, Голутвин, Дурандин,Валитов,Чиненков, Мушкамбарян.
На 99% уверен, что был Гатауллин и не было Буйнова. И здесь важнее слова самого Буйнова, чем воспоминания Слободкина. Буйнов:Поэтому я с радостью принял предложение вернуться в «Веселые ребята». Слегка приниженный, но в то же время и с высоко поднятой головой, потому что не сам пришел проситься назад, назад меня позвали. В общем-то, не знаю, к счастью или к сожалению, но я вернулся обратно. Льстило только, что Алла Борисовна была рада... Моя незабвенная Пугачева! Она в те дни как раз вернулась, кажется, из Германии и привезла всем какие-то подарки. И про меня не забыла.
"А Буйнов там не был." Как не был? Он же на фото есть.
Это не фото, а концертная афиша Москонцерта. Никак не связанная с "Орфеем".
Верещагину. Объясните мне, старому ..., историю происхождения этих двух фотографий. Какая из них непосредственно из Cопота?
Мы не обсуждаем Сопот.
хотя мне и не понятно почему бы не взять Буйнова.
Ниже я писал почему.Хотя взять все же можно было.Вместе с "Цветами".Пусть бы подарил их Пугачевой после гала-концерта.В знак примирения.
Я по-прежнему отстаиваю точку зрения, что основным "наследником" Лермана был Алёшин.
У Лермана не было "наследников". Как не было их не у одного другого участника ВР.Вместо одного наемного работника пришел другой и стал выполнять работу ушедшего или она была перераспределена между несколькими.Это принципиальная позиция ПЯ существовала всегда.
ДНН - всё-таки в большой степени бенефис Алёшина, а не Гатауллина.
"Напиши мне письмо"-Алешин и Гатаулин "Наш дом"- Буйнов "Летние каникулы"-ан-ль "В синем омуте"- Гатаулин "Встреча"-Алешин "Песенка для всех" -Алешин и Гатаулин "Мамина пластинка" и "Проходят годы"- Гатаулин "Дальняя песня"-Алешин "Дружить нам надо"-ан-ль Где бенифис-то? "Свидетельствам" Чиненкова я бы доверял с большими оговорками.
Можно спорить о датах и других точных цифрах.Тут память подводит всех.Но в данном случае речь идет о ситуации, о событии в общем, а это запоминается хорошо.В любом случае свидетельства Чиненкова-человека,проработавшего в ВР 19 лет без перерыва,значат для познания истории ВР несравнимо больше, чем ...эээээ сомнения всех его критиков.
|
615.
Юрий
(04.02.2004 19:49)
0
Чуть переделал страницу ВР-13. Добавил фото с "Радио Шансон".
|
614.
Верещагин
(04.02.2004 18:15)
0
В догонку. "Свидетельствам" Чиненкова я бы доверял с большими оговорками. Слишком много уже было у нас показаний очевидцев и участников, которые проиворечили друг другу. Тем более,ещё раз отмечу,Лерман уходил дважды и кто в какой раз и что подхватывал, вполне можно было перепутать. Тем более почти через 30(!)лет. Спроси меня, скажем,как менялся состав моей студенческой учебной группы из двадцати человек, я никогда бы не ответил со 100% точностью. А я пил, подозреваю, меньше чем они.
|
613.
Верещагин
(04.02.2004 18:08)
0
Юрию и KWN! Объясните мне, старому ..., историю происхождения этих двух фотографий. Какая из них непосредственно из Cопота? Если обе или только "большая" - то о чём наш спор - Буйнов -вот он, как живой! Если только "маленькая", то спорить можно бесконечно, хотя мне и не понятно почему бы не взять Буйнова. Переделать кучу аранжировок, оставить Пугачёву практически без Бэк-вокала? Зачем? Какие точно "доказательства" этого? KWN. Я по-прежнему отстаиваю точку зрения, что основным "наследником" Лермана был Алёшин. Или, расставив иначе акценты, что Гатауллин не был основным наследником Лермана. Напомню, что Лерман уходил дважды. В его первый уход Алёшин и стал солировать в тех песнях о которых я писал, т.е. в песнях с ЛОС и некоторых более поздних. Подхватывал кое-что и Барыкин -"Варшавский дождь", например. Возможно, Гатауллин и пел на концертах что-то из "Лермана", но основным, не был никогда. Алёшин нёс почти весь репертуар и на концертах (сам свидетель) и в записях - ДНН - всё-таки в большой степени бенефис Алёшина, а не Гатауллина. К этому времени, т.е. ко времени ДНН - репертуар практически сменился, песни с ЛОС или вокруг ЛОС (читай -Лермана)уже не исполнялись. По крайней мере в Москве на тех концертах, где я побывал. В ВР-13, действительно, Гатауллин отдувается за все "эпохи", начиная с Бергера и кончая Глызиным. С учётом обстоятельств, достаточно достойно.
Ответ: Завтра поточнее узнаю у Михаила. Сейчас почта не под рукой.
|
612.
kwn
(03.02.2004 21:43)
0
Юрию. На трубе мог играть и Мушкамбарян, ведь он духовик.
Не мог.Он был выходным солистом и никому не аккомпанировал на концертах, только на записи.Кроме того он не играл на трубе.Он играл на сопрано-саксофоне. "РАМ: Но ведь Мушкамбарян был музыкантом…
И.Гатауллин: Он не был музыкантом ансамбля. Он играл на саксофоне, и очень хорошо играл, у него был прекрасный звук (Царство ему небесное!) Но дело в том, что ансамбль был сам по себе... он в концерте являлся солистом, т.е. он выходил на свои две песни в первом отделении и три песни во втором отделении. И всё, на этом его творчество заканчивалось. Он не участвовал в репетициях, он приходил просто и пел. Он в процессе творческом не участвовал..."
Голос Гатауллина на диске прослушивается, но по некоторым сведениям, он пришёл в августе 76ого.
Надо же, чудо какое:пришел в августе,а записаться успел в июне. Гатауллин пришел в 1975 в результате конфликта из-за Пугачевой.Пришел, как замена Лермана и именно поэтому к нему и отошла значительная (не вся) часть репертуара Лермана.
Верещагину. На мой взгляд, вся неразбериха только из-за того, что очень большое значение придаётся фотографии.. Фото явно "неофициальное" или, не очень важное. Официальное они или нет меня в данном случае не волновало.Но важность его в нашем обсуждении несомненна.Хотя оно и не дает ответы на все вопросы,но однозначно говорит, что ездили Дурандин и Валитов.Иначе мы бы еще долго обсуждали кто там играл на басу и на барабанах и высказывали бы разные версии.
Конечно, репертуар Лермана отошёл к Алёшину, а не к Гатауллину. Именно Алёшин стал исполнять на концертах "На земле живет любовь", "Когда молчим вдвоём", "Чернобровую дивчину", "У той горы" и т.п. Гатауллин пришёл позже и долгое время "Его" песней была только "мамина пластинка".
Александр Чиненков(январь 2004):"-Когда Лерман ушел из группы, всю лирику, что он оставил, пел Игорь Гатауллин, например «Ты ко мне не подходи». - В «Веселых Ребятах» Алешин практически сольно не пел, я имею в виду - на пластинках, где чаще всего пел Лерман, зато на концертах - да, на концертах Алешин был «рабочей лошадкой». Например, на записи пластинки «Любовь - огромная страна» пел Лерман, а подпорка у него - Алешин и Пузырев, потом, когда лидером стал Барыкин, то подпорка у него была та же - Алешин и Пузырев." Так я и говорю, что ездили все, как обычно, а не те кто где-то сфотографировался.Итак, Слободкин, Пугачёва, Буйнов, Алёшин, Голутвин, Дурандин,Валитов,Чиненков, Мушкамбарян.
Как раз, обычно за рубеж ездили не все.А вот те кто сфотографировались-ездили в тот раз точно.А Буйнов там не был.
Ответ: "...Гатауллин пришел в 1975 в результате конфликта из-за Пугачевой.Пришел, как замена Лермана и именно поэтому к нему и отошла значительная (не вся) часть репертуара Лермана..." ??? Не очень понятно. Кто это утверждал?
"...Фото явно "неофициальное" или, не очень важное..." Не в этом дело. Слободкин подтвердил, что именно этим составом был записан диск "Золотой Орфей". Итак, Слободкин, Пугачёва, Буйнов, Алёшин, Голутвин, Дурандин,Валитов,Чиненков, Мушкамбарян.
"А Буйнов там не был." Как не был? Он же на фото есть.
|
611.
Юрий
(03.02.2004 17:54)
0
Да! Чуть не забыл. http://vesreb1.narod.ru/bergerbusiness.html Леонид Бергер. Сидней, концерт-шоу. Выложено в окончательном варианте полностью. Сам Леонид признал, что в радиоинтервью перепутал названия пластинок Тухманова. Плюс небольшой рассказ о самом концерте. ЮрийА постарался.
|
|
|
|