- Я знаю, что ты дважды уходил из «Веселых Ребят»...
- Когда пришла Пугачева, я вместе с другими свалил из «Веселых Ребят». А как только Пугачева ушла - я опять вернулся. Некоторое время я играл в «Голубых Гитарах», заменив там ушедшего Дюжикова. Помню, мы приехали в Днепропетровск, и там мне все говорят: «Ты с ума сошел! Ты ушел из такого клевого ансамбля!» Не понимаю, чем они всем так нравились?! Наверное, надо было слушать живые выступления ансамбля, потому что пластинка не передает весь колорит «живого» концерта.
- Где было самое запомнившееся тебе выступление «Веселых Ребят»?
- Я помню: в Чехословакии, на сцене у какого-то озера я пел «Some kind of wonderful» Grand Funk, заканчивая ею концерт, всюду огни, фейерверки, рядом люди стоят - Чиненков и другие, - которые помогают мне, и идет мощнейший драйв в публику. А потом выступаем мы в Кургане, и я там тоже пою эту песню. После этой песни еще кто-то чего-то пел, а я ее спел - и ушел. И вот сижу я за кулисами, спать хочется, как слышу, зовут меня: «Леша! Иди скорей на сцену!» Выхожу - а весь...Потом, уже в 1981 году, мы все вместе соскочили из «Веселых Ребят» окончательно. Начиналась пора 80-х годов. Там был маленький период в музыкальном развитии нашего Отечества, когда появилось чуть-чуть нормальной музыки. И мы уже не могли работать так, как раньше. Уходили: я, Дурандин и Файбушевич. Нам, по примеру Кузьмина и Барыкина, собравших свой собственный ансамбль, тоже захотелось попробовать чего-то другого. Чтобы не умереть с голоду, мы были готовы играть даже в «кабаке», лишь бы не работать на «чужого дядю». А то всегда выходило как-то так: я работаю, а мои деньги получает кто-то другой. Но всегда кажется, что хорошо там, где нас нет. Барыкин-то с Кузьминым работали в Центральном Доме туриста, и за спиной у них был «Папа» Михайловский. А мы работали в какой-то клоаке, где каждый день кровища лилась. В конце концов Файбушевич не выдержал и ушел, а потом и остальные разбежались...
***
Потом Алексей Пузырев долго работал за границей - на Кипре и в Израиле, вместе с Вячеславом Добрыниным совершил музыкальное кругосветное путешествие. Но «Веселые Ребята» держат крепко и не отпускают. И в 2002 году Пузырев и Файбушевич организовали группу «Настоящие Веселые Ребята», а к ним присоединились Олег Кацура, также бывший участник ансамбля «Веселые Ребята», и Павел Экгольм, который вместе с Лешей работал у Добрынина. В переполненных залах они вновь исполняют старые хиты легендарного ансамбля.
- Иной раз представишь себе те времена, семидесятые, и выть хочется, а в другой раз думаешь: нет, все-таки хорошая была эпоха! - говорит Пузырев.
Кроме того Алексей записал музыку для американского кинофильма «Прощание с Москвой» (режиссер Шэйн Магаффи), в нем рассказывается о том, как некий американец оказался в Москве без копейки денег. Это, конечно, страшная ситуация, тянущая на жестокую мелодраму. Главную роль в фильме исполнила студентка ВГИКа Катя Добрынина, дочь Вячеслава Добрынина, старинного приятеля Алексея Пузырева, с которым они вместе начинали и не один пуд соли съели, выпрямляя направление советской эстрады в сторону «All you need is love».
А еще Алексей написал вереницу шикарных песен, в которых каждый наверняка услышит милую многим сердцам, знаменитую интонацию «Веселых Ребят»...
Владимир Марочкин Февраль 2004
Фото В.Марочкина. 2004


www.russianamerica.com

E-mail: admin@specialradio.ru

Hosted by uCoz